Как оформить маршрутную карту через систему платон инструкция и принципы работы

Важная информация и советы на тему: «Как оформить маршрутную карту через систему платон инструкция и принципы работы». В статье собраны ответы на многие сопутствующие вопросы. Если вы все же не найдете ответ, или необходимо актуализировать информацию, то обращайтесь к дежурному юристу.

ПЛАТОН. Как работает эта система?

В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.

Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.

На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.

Если разъяснения, изложенные в статье покажутся вам недостаточными, то вы сможете задать уточняющий вопрос и получить квалифицированную помощь на нашем портале.

Объекты и элементы системы ПЛАТОН

Как и любая друга система, так и ПЛАТОН не может нормально функционировать без создания единой замкнутой цепочки всех важнейших элементов:

Принципы и описание работы системы

На данной схеме наглядно представлен принцип работы системы ПЛАТОН:

 

Как мы уже описывали выше, на борту любого тяжеловесного автотранспорта, следующего по федеральным трассам, в обязательном порядке должен быть установлен своеобразный бортовой компьютер, то есть блок, который автоматически связывается с ближайшим центром обработки данных через спутниковую систему связи.

Если водитель уже зарегистрировал и установил специальное устройство, то на основании его показаний рассчитывается оплата проезда за сутки движения.

Если по каким-то причина владелец авто этого не сделал, то перед отправкой в дорогу он обязан оплатить передвижение на основании составленной и зарегистрированной в терминале маршрутной карты.

Водитель не должен отклоняться от оплаченного маршрута, ПЛАТОН сможет это проконтролировать через стационарные контрольные рамки или через мобильные системы контроля установленные на легковых автомобилях.

Маршрутная карта

Многим непонятно, что такое маршрутная карта, зачем она нужна и куда ее нужно предъявлять.

В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.

Вы можете получить бесплатную консультацию нашего специалиста, оформив запрос в конце статьи, вам смогут все подробно разъяснить и уточнить информацию.

Оплатить проезд необходимо заранее через банковскую карту или наличными в любом ближайшем терминале системы. Также сделать это можно через мобильное приложение или на странице Личного Кабинета системы.

Постоплата, то есть отсрочка платежа, предоставляется по заявлению и только при соблюдении ряда условий:

  1. пользователь должен быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев;
  2. не иметь в течении 6 месяцев просроченной задолженности по оплате;
  3. у пользователя должны отсутствовать неоплаченные штрафы по ПЛАТОНУ.

Данный сервис позволяет оплачивать пройденный за месяц километраж в течении всего следующего месяца, причем платить можно частями.

Предлагаем посмотреть короткое видео о нововведениях в работе системы ПЛАТОН:

Проезд большегруза без соответствующей регистрации в системе карается наложением штрафа.

Шкала штрафных санкций дифференцируется:

  • так простой водитель, работающий по найму, обязан будет уплатить до 5 тысяч рублей;
  • для частных мелких компаний он уже составит до 40 тысяч;
  • для крупных предприятий – до 455 тысячи рублей.

Руководство компании отмечает, что все собранные с водителей большегрузных автомобилей тоннажем более 12 тонн средства напрямую перечисляются в государственный Дорожный Фонд, а уже из него деньги могут быть перечислены региональным властям на реконструкцию старых дорожных полотен или прокладку абсолютно новых транспортных автомобильных артерий местного назначения.

Как считают в Правительстве, система может помочь наладить дорожную ситуацию по всей стране, проложить новые транспортные развязки для обеспечения улучшения сложившейся непростой ситуации со всеми дорогами России.

Борьба с «серыми» перевозчиками

Информация, получаемая системой ПЛАТОН, по словам первого заместителя Минтранса Евгения Дитриха, будет предоставляться в Федеральную налоговую службу (ФНС).

То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.

ПЛАТОН не стесняется делиться информацией. По словам генерального директора оператора системы ПЛАТОН Антона Замкова данными собранными системой уже пользуются: Министерство Внутренних Дел, Ространснадзор, Федеральня служба судебных пристовав и Федеральная таможенная служба.

Трудно не согласиться с тем, что выше перечисленные службы имеют теперь такого информатора, в лице ПЛАТОНА, о котором раньше и мечтать не могли. Борьба с “серыми” перевозчиками началась по всем фронтам,

Эффект для страны от введения системы ПЛАТОН

Транспортная загруженность просто огромная, ежедневно автомобили доставляю грузы по всей стране, как в большие города, так и в маленькие населенные пункты. Как отмечает руководитель проекта, сумма всех грузовых поставок по стране обходится примерно в 5 млрд. рублей, а ущерб дорогам нанесен аж на целых 180!

[1]

Чтобы сбалансировать эти цифры и подвести к единому знаменателю, и была запущена система покилометровой оплаты с большегрузного транспорта по всей стране.

Собранные деньги пойдут на облагораживание дорог по всей стране – реконструкцию и прокладку новых трасс, а это, безусловно, пойдет на пользу развития хозяйственной деятельности государства и улучшению экономической обстановки.

Вы сможете получить информацию по другим актуальным сегодня вопросам с этой странице в режиме онлайн, на связи будут только квалифицированные специалисты.

Бортовое устройство Платон

На каждую единицу большегрузного транспорта, чей путь пролегает через федеральные трассы, необходимо установить специальное бортовое устройство Платон. Прибор автоматически отслеживает траекторию движения грузовика посредством спутниковой навигации системы GPS или ГЛОНАСС.

Чтобы получить бортовой датчик, собственник большегруза должен заключить договор на безвозмездное пользование с оператором, осуществляющим взимание оплаты проезда по федеральным автодорогам. Установка прибора на транспортное средство и его активация выполняется владельцем самостоятельно.

Читайте так же: Выплаты при усыновлении ребенка

После регистрации и установки специального оборудования на машину тарификация проезда за сутки исчисляется исходя из передаваемых им показаний в режиме реального времени. При наличии средств на счете, закрепленным за транспортной единицей, их списание происходит автоматически.

Модели бортовых устройств системы «Платон»

Принцип установки таких модулей одинаков — они инсталлируются на лобовое стекло грузового автомобиля и подключаются к его штатному электропитанию (прикуривателю). Встроенный индикатор показывает текущее состояние баланса счета, уровень качества связи, число спутников.

Эти модели схожи между собой по техническим характеристикам и условиям эксплуатации. Кнопка выключения на приборах отсутствует, работа осуществляется в круглосуточном режиме. Основные различия касаются внешнего вида датчиков. К каждому изделию прилагается руководство пользователя.

На начало 2019 года выпущены следующие модели устройств (инструкции пользователя по эксплуатации к бортовому устройству Платон вы найдёте по ссылкам):

Маршрутные карты

Если в транспортном средстве нет бортового устройства, то пользуйтесь маршрутной картой. Составляйте и оформляйте ее на сайте platon.ru, используя личный кабинет.

Перейдите в раздел по «маршрутным картам».

Для проведения процедуры введите необходимые данные:

  • ГРЗ транспорта.
  • Число и начало поездки для активации карты.
  • Время по истечении срока.
  • Точки начала и завершения пути «А и Б».
  • Промежуточные между начальным и конечными точками.

В этом случае нельзя отклоняться от указанного маршрута. Также, можно оформлять такие документы через Центры обслуживания пользователей. Пользуйтесь шаблонами маршрутных карт. Используйте кабинет для заполнения их форм создания и сохранности. Обязательно шаблонам присваивайте имена.

Маршрутная карта платон

Whatsapp Viber icon

Правительство решило приструнить водителей, подтасовывающих данные в системе «Платон», то есть попросту выключающих бортовое устройство и включающих его непосредственно перед рамками контроля. Постановление об этом сегодня размещено на сайте Кабмина.

Я отправил множество претензий и получил вышеуказанный ответ на все претензии. Будьте осторожны, обман на обмане.

2 этап. Пополнение баланса системы

По информации, указанной владельцем транспортного средства при оформлении маршрутной карты, система строит маршрут по критерию определения кратчайшего расстояния между обозначенными перевозчиком точками.
Отмечу, что Личный кабинет наиболее удобен для пользователей Системы, он позволяет в онлайн режиме оформлять и отменять маршрутные карты, делать выгрузки по расчетам», — пояснил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.nnМаршрутные карты можно отменить в течение 30 дней с даты начала пути, указанной пользователем Системы.

После проведения необходимых подсчётов было определено, что для поддержания автомобильной инфраструктуры требуется ввести дополнительный налог, уплачиваемый владельцами ТС, наносящих наибольший вред дорожному покрытию.

Основная цель внедрения системы «Платон» — покрытие ущерба, причиняемого автодорогам РФ за счёт проезда по ним перегруженного грузового транспорта.

Победителем в номинации стал представитель ЗАО работников «НП «Экспресс-Липецк» Андрей Ушаков.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Как оформить маршрутную карту, если я уже зарегистрирован, но доступ к личному кабинету еще не получил?

Победители, среди которых проект из Татарстана, разделят между собой призовой фонд в 1 млн долларов США.

Если у автомобиля отсутствует датчик, то покупка маршрутной карты является спасением от высокого штрафа. Своевременная оплата в системе «Платон» позволит грузоперевозчикам избежать штрафов, которые предусмотрины за отсутствие на автомобиле необходимого датчика.

На 1 июня 2016 года в государственной системе «Платон» зарегистрирована 1 тысяча перевозчиков Кемеровской области с общим автопарком в 4 тысячи транспортных средств. Из них бортовыми устройствами обеспечены 65% или 2700 транспортных средств. Грузоперевозчиками области оформлено более 17 тысяч маршрутных карт…

Объекты и элементы системы ПЛАТОН

В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.

Но даже если вы отложили обязательную по закону регистрацию в системе, то и тут она не оказывает никаких задержек. Для таких случаев открыто оформление маршрутных карт по упрощенной схеме, сделать это можно через сайт, указав минимальные данные о владельце и его транспортном средстве.

Стремясь сэкономить деньги, дальнобойщики стараются ездить обходными путями по региональным и муниципальным дорогам, которые испытывают повышенную, не предусмотренную для них нагрузку, и разрушаются.

Татьяна, Тверская область: 15 ноября в «Личном кабинете» был раздел — выписка по лицевому счету. 16 ноября она исчезла. Все персональные данные и счета пользователей находились и находятся в полной безопасности и сохранности. Эта ситуация под полным контролем оператора, сейчас идет перепроверка всех данных, в ближайшее время они будут доступны всем пользователям в онлайн-режиме.

ТАХОГРАФЫ г.Казань ул.Декабристов д.2 офис 4

Любому руководителю (не важно, производственное предприятие или услуги для малого бизнеса) хочется найти надёжного поставщика и чтобы не было задержек в работе.

Маршрутная карта системы Платон содержит следующие данные:

  • номер Маршрутной карты;
  • государственный регистрационный знак транспортного средства;
  • начало срока действия Маршрутной карты с указанием даты и точного времени;
  • дату и время выдачи Маршрутной карты;
  • срок ее действия;
  • общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут;
  • описание маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ;
  • размер платы.

Изменения регламентируют порядок восстановления маршрута в случае нехватки данных в отношении отдельных отрезков пройденного транспортным средством пути. Таким образом правительство пытается повысить платежную дисциплину водителей и пресечь случаи мошенничеств и подтасовок данных с целью сберечь «копеечку».

Ранее владельцы транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн могли оформить маршрутную карту, указав начало и конец пути с точностью до номера дома и до 3 промежуточных точек.

Стоит учитывать, что, по статистике Минтранса, более 85% зарегистрированных в системе «Платон» собственников используют такие устройства. При этом владелец несет ответственность за его установку, включение и работоспособность.

Читайте так же: Приостановление исполнительного производства судом

Маршрутная карта очень важный документ, который содержит подробный маршрут всего передвижения автотранспорта, именно она является основанием для всех расчетов для тех участников движения которые еще не установили бортовые устройства.

Ответы на часто задаваемые вопросы о системе «Платон»

Расчёт суммы, которую владелец грузового ТС, попадающего под действие системы, должен оплатить, зависит прямо пропорционально от суммарного пробега грузовика за конкретный временной период.

К концу 2013 г. количество зарегистрированных на территории РФ большегрузов достигло отметки 1,7 миллиона, а с учётом транзитных фур дорогами Российской Федерации в общей сложности пользовались порядка 2 миллионов автомобилей, чья максимально разрешённая масса превышает 12 тонн.

Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции.

Также Губернатор обратил внимание членов Правительства на реализацию в регионе системы оплаты «Платон». По мнению Александра Богомаза, против оплаты проезда по федеральным дорогам выступили те перевозчики, которые занимаются теневым бизнесом.

Уважаемые пользователи, Уведомляем о проведении технологических работ сегодня 03.03.2016, в ходе которых возможны ограничения сервиса СВП «Платон». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Могу я начать использовать маршрутную карту сразу же после ее покупки в мобильном приложении либо через личный кабинет на Интернет-сайте? Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-76112, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 12 июля 2019 г.

[2]

Доступные средства сразу появятся на счету в Личном кабинете. При расчете необходимо ориентироваться на сумму не менее 3,73 рубля за 1 км пройденного пути. В данный момент калькулятор подсчета — не функционирует, но в скором времени будет доступен.

Для определения суммы платежей, которые необходимо внести в систему Платон, собственник может:

  • оформить разовую маршрутную карту. Это можно сделать в Личном кабинете на сайте, в специальном мобильном приложении или в Центре информационной поддержки пользователей. При оформлении будет рассчитана сумма за разовую поездку в соответствии с маршрутной картой, и эту сумму нужно будет внести на счет перед отправлением машины в рейс;
  • установить на транспорт бортовое устройство. При движении автомобиля по федеральным трассам с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS устройство передает координаты грузовика в Центр обработки данных. На основании полученных сведений рассчитывается сумма платежа и списывается с лицевого счета собственника — зарегистрированного пользователя системы. То есть на счете в течение всей поездки должна быть достаточная сумма денег для списания платежей в полном объеме.

Как оформить маршрутную карту через систему Платон: инструкция и принципы работы

Таким образом, существует достаточно способов оплатить Платон через интернет, прямо с рабочего места или из дома. Поэтому в рамках системы Платон «оплата дорог» не должна вызывать трудностей у собственников грузового транспорта.

Все сформированные Маршрутные карты пользователь Системы может найти в соответствующем разделе Личного кабинета Платон или Мобильного приложения. Для осуществления движения по федеральным дорогам распечатывать маршрутную карту не обязательно, Система проверяет факт внесения платы в автоматическом режиме.

В Липецке в пятый раз прошли соревнования среди механиков и инженеров по безопасности движения. Для механиков прошёл конкурс по проверке теоретических знаний и знаний по правилам техники безопасности.

Каждый из трех типов подвески имеет свои преимущества и недостатки. «Гидра» и «пневма» порой весьма дорого обходятся владельцу, и это следует учитывать при выборе машины.

Возможность введения 10 таких точек есть не только у зарегистрированных пользователей через Личный кабинет, но и у тех, кто оформляет, так называемые, разовые маршрутные карты по упрощенной схеме, указывая минимальное количество данных о владельце и о его транспортном средстве.

Если у автомобиля отсутствует датчик, то покупка маршрутной карты является спасением от высокого штрафа.

В совещании приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков и федеральный инспектор по Брянской области Михаил Калашников.

Вебсайт системы «Платон» позволяет пользователям получить маршрутную карту, с помощью которой можно легко сэкономить время на ожидании своей очереди в офисе компании.

В случае изменения маршрута, поломки транспортного средства или при других обстоятельствах, отменить маршрутную карту возможно в любой момент до времени окончания поездки, указанного в маршрутной карте в Личном кабинете, Мобильном приложении, в терминале самообслуживания Оператора Системы, в Центре информационной поддержки пользователей или обратившись в Колл-центр.

Ранее владельцы транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн могли оформить маршрутную карту, указав начало и конец пути с точностью до номера дома и до 3 промежуточных точек. n«Мы учли пожелания грузоперевозчиков, которые заявили об удобстве дополнительных промежуточных точек.

Все сформированные Маршрутные карты пользователь Системы может найти в соответствующем разделе Личного кабинета или Мобильного приложения. Для осуществления движения по федеральным дорогам распечатывать маршрутную карту не обязательно, Система проверяет факт внесения платы в автоматическом режиме.

К 13 апреля 2016 года Уполномоченные органы должны выдать всем перевозчикам свидетельства и карты маршрутов.

Оплатить проезд необходимо заранее через банковскую карту или наличными в любом ближайшем терминале системы. Также сделать это можно через мобильное приложение или на странице Личного Кабинета системы. Губернатор Саратовской области Валерий Радаев посетил цирк в Саратове во время ремонта 6 сентября 2019 года.

Платон – система взимания платы

информация для пользователей системы, центры обслуживания, помощь, форум.

Бортовое устройство БУ-1201 (Платон)

Скачать руководство по эксплуатации: скачать

Устройство бортовое (БУ) предназначено для отправки данных о положении транспортного средства (далее – ТС), при нахождении на территории РФ, Оператору системы взимания платы (далее – Оператор СВП) с целью возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. БУ является объектом «Системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Читайте так же: Подали в суд по расписке что делать

Рекомендации по установке

1. Выбрать место для установки БУ на ветровом стекле в кабине ТС так, чтобы устройство не загораживало обзор во время движения ТС.

2. БУ должно быть установлено так, чтобы щетки стеклоочистителя в исходном (нерабочем) положении находились на расстоянии не менее 10 см от корпуса БУ. БУ необходимо разместить вне зоны обогрева ветрового стекла. Если ТС оборудовано металлизированным стеклом, необходимо установить БУ за пределами металлизации.

3. Предусмотрено три варианта крепления БУ к ветровому стеклу: – присоски , входящие в комплект поставки (рисунок 3); – стандартный кронштейн, для крепления приспособлений на ветровое стекло (рисунок 4); – двусторонний скотч на вспененной основе ( 65х50 мм и толщиной не менее 6мм, рисунок 5).

4 . Очистить выбранный участок стекла спиртовым раствором от пыли и жировой пленки.

5. Для присосок из комплекта поставки: – вставить присоски в держатель; – смочить водой присоски, находящиеся на задней стороне держателя ; – прикрепить к выбранному участку стекла держатель с присосками упором наверх . Одновременно с одинаковым усилием прижать присоски к ветровому стеклу (рисунок 3).

6. Для стандартного кронштейна: – плотно зафиксировать кронштейн в пазах держателя (рисунок 4); – смочить водой присоску кронштейна и с усилием прижать при соску к очищенному участку ветрового стекла .

7. Для двустороннего скотча: – плотно прижать кронштейн к очищенному участку ветрового стекла ( рисунок 5)

Информация в Руководстве пользователя может изменяться без уведомления пользователя. В случае возникновения вопросов, связанных с эксплуатацией БУ, рекомендуется ознакомиться с актуальной версией данного Руководства на сайте Оператора СВП www.platon.ru или обратиться по телефону Колл-центра Оператора СВП 8-800-550-02-02 для звонков из России (бесплатно) или +7-495-540-02-02 для звонков при нахождении за пределами РФ.

Можно ли использовать бортовое устройство на другом автомобиле?

Нет, Нельзя! Бортовое устройство закрепляется за конкретным транспортным средством. Передача и использование Бортового устройства на других транспортных средствах запрещено.

Что делать если бортовое устройство Платон сломалось? (ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ БУ)

В случае неисправности или утраты Бортового устройства не во время движения Владелец транспортного средства осуществляет следующие действия:

  • вносит плату в счет возмещения вреда посредством оформления Маршрутной карты,
  • регистрирует факт утраты Бортового устройства посредством личной явки в Центр информационной поддержки пользователей.

Если утрата или неисправность бортового устройства обнаружена владельцем транспортного средства во время движения, то Владелец транспортного средства обязан остановить транспортное средство, обратиться в Колл-центр Оператора и сообщить о факте неисправности или утраты бортового устройства.

  • Оператор идентифицирует Владельца транспортного средства на основании персонального идентификационного кода;
  • определяет на основании предоставленной Владельцем транспортного средства информации о его местонахождении, начальную точку маршрута;
  • оформляет маршрутную карту (при желании Владельца транспортного средства) до конечной точки маршрута владельца транспортного средства или Центра информационной поддержки пользователей на маршруте следования, в зависимости от остатка денежных средств на лицевом счете владельца транспортного средства, к которому привязано данное транспортное средство;
  • информирует Владельца транспортного средства о возможности продолжить движение.

Движение транспортного средства по автомобильным дорогам федерального значения с неисправным бортовым устройством либо без бортового устройства, без оформленной Маршрутной карты влечет наложение штрафа в соответствии с действующим законодательством.

Платон – система взимания платы

информация для пользователей системы, центры обслуживания, помощь, форум.

Бортовое устройство Платон (считывающее устройство)

Бортовое устройство — объект Системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

Использование устройства удобно тем, что при наличии денежных средств на Лицевом счете Владельца транспортного средства, расчет и списание денежных средств с Лицевого счета в счет платы осуществляется в автоматическом режиме на основе данных, полученных от Бортового устройства.

Чтобы получить Бортовое устройство, Владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы и заключить с Оператором договор безвозмездного пользования Бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов и обеспечение (при необходимости, согласно условиям договора), предусмотренные «Порядком пользования Владельцем Транспортного Средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему Бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность Владельца Транспортного Средства за нарушение порядка пользования Бортовым устройством».

Заключение договора и выдача Бортового устройства происходит при личном визите Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей.

Внимание! Каждое бортовое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может быть использовано на другом автомобиле.

Как получить бортовое устройство Платон?

Договор безвозмездного пользования Бортовым Устройством заключается с Владельцем Транспортного Средства (ВТС), зарегистрированным в Реестре (в Системе Взимания Платы).

Для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством Владелец Транспортного Средства должен обратиться в Центр Информационной Поддержки Пользователей и предоставить Оператору копии, заверенные в установленном ниже порядке, следующих документов:

Физическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации:

  • документа, удостоверяющего личность Владельца Транспортного Средства, и предъявляет подлинник данного документа для сверки.

Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации:

  • свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • документа, удостоверяющего личность Владельца Транспортного Средства, и предъявляет подлинник данного документа для сверки.

Юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации:

  • свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  • документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.

Читайте так же: Письмо о прекращении деятельности организации образец

Физическое лицо, зарегистрированное за пределами Российской Федерации:

  • документа, удостоверяющего личность Владельца Транспортного Средства. Подлинник представляется Владельцем Транспортного Средства Оператору для сверки.

Юридическое лицо, зарегистрированное за пределами Российской Федерации:

  • свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • свидетельства о постановке на учет в налоговом органе РФ, если Владелец Транспортного Средства состоит на налоговом учете в Российской Федерации;
  • положения о филиале/представительстве – при наличии в Российской Федерации зарегистрированного филиала /представительства;
  • документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Владельцем Транспортного Средства или его уполномоченным представителем с переводом на русский язык, верность которого должна быть нотариально удостоверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае, если для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством обратился Владелец Транспортного Средства, владеющий Транспортным Средством на ином, чем право собственности, основании, то такое лицо обязано предоставить копию документа-основания возникновения прав такого лица.

В случае если для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством обратился представитель Владельца Транспортного Средства, то, помимо документов, указанных выше, Оператором проводится проверка наличия у представителя оформленного в соответствии с Законодательством документа, подтверждающего наличие соответствующих полномочий (доверенности).

Уполномоченный представитель Владельца Транспортного Средства представляет копию документа, подтверждающего полномочия представителя Владельца Транспортного Средства, а также представляет для сверки подлинники:

  • документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Владельца Транспортного Средства;
  • документа, подтверждающего полномочия представителя Владельца Транспортного Средства и действительного на дату обращения.

Правила заверения копий документов:

Копии всех (любых представляемых Оператору) документов должны быть оформлены Владельцем Транспортных Средств следующим образом:

при заверении соответствия копии документов подлиннику, ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию и печать (если применимо); личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, а также делается отметка о том, где находится подлинный документ.

Как составить маршрутную карту для грузоперевозок

Как открыть маршрут на пассажирские перевозки

Например, в весенне-летний период. В данной ситуации движение автобусов может организовываться посредством факультативности с учётом насыщенности пассажиропотока. В соотношении прямых и обратных направлений:

  • Маятниковый, состоящий из прямых и обратных сообщений, проходящих по одному и тому же маршруту.
  • Кольцевой, специализирующийся на прямом и обратном направлении, образующим замкнутый контур.

Последняя классификация происходит по расположению на участке обслуживаемой территории:

    Диаметральный, соединяющий максимально отдалённые друг от друга пункты, проходящие через центр населённого пункта.

Например: северную и южную или западную и восточную части.

  • Радиальный, маршрут, соединяющий периферию и центр населённого пункта.
  • Полудиаметральный, проходящий через центр, но соединяющий не максимально отдалённые точки, а разделённые в косвенном смысле: север и запад или юг и восток.

ГОСТ 3.1118-82 ЕСТД. Формы и правила оформления маршрутных карт

Формы МК, установленные настоящим стандартом, являются унифицированными и их следует применять независимо от типа и характера производства и степени детализации описания технологических процессов. 2.1. Выбор и установление области применения соответствующих форм МК зависят от разрабатываемых видов технологических процессов, специализированных по применяемым методам изготовления и ремонта изделий и их составных частей, назначения формы в составе комплекта документов и применяемых методов проектирования документов.

Выбор и установление области применения форм МК осуществляет разработчик документов в соответствии с порядком, установленным в отрасли или на предприятии (в организации) по табл.

1. 2.2. При маршрутном и маршрутно-операционном описании технологического процесса МК является одним из основных документов, на котором описывается весь процесс в технологической последовательности выполнения операций.

Как оформить маршрутную карту через систему Платон: инструкция и принципы работы

Прибыль оператора по официальным данным составляет порядка 10,6 млрд руб.

в год. Прогнозируемый доход государства будет составлять около 20-40 млрд руб. Чтобы зарегистрировать себя и свое транспортное средство в системе «Платон», можно воспользоваться несколькими методами:

  • В момент оформления маршрутной карты через терминалы самообслуживания (найти ближайший к вам можно на этой странице http://platon.ru/ru/about/service_centre/).
  • Через ЦИПП (центр информационной поддержки пользователей), есть во всех субъектах Российской Федерации.
  • Методом создания личного кабинета на сайте системы ().

Теперь давайте разберем поочередно все эти методы регистрации.

База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

Они включают планирование и маршрутизацию транспорта, вид и размер транспорта, тарифы на услуги.

Американские экономисты считают, что не существует универсальной модели, способной учитывать все переменные, все ситуации и все возможные сценарии. Такая универсальная модель никогда не будет разработана и стремиться к этому бесполезно.

При решении краткосрочных задач одним из наиболее важных приемов логистики является маршрутизация транспортных средств. Несмотря на большой объем исследований, далеко не все в этой области хорошо исследовано.

Платон – система взимания платы

Но ее срок будет снижен до 7 дней после введения системы постоплаты Платон.

Когда можно начать использовать маршрутную карту Платон Использование маршрутной карты возможно сразу же после ее оформления и оплаты.

В случае изменения маршрута, поломки транспортного средства или при других обстоятельствах, отменить маршрутную карту возможно в любой момент до времени окончания поездки, указанного в маршрутной карте в Личном кабинете, Мобильном приложении, в терминале самообслуживания Оператора Системы, в Центре информационной поддержки пользователей или обратившись в Колл-центр. Обменять маршрутную карту нельзя.

Маршрутный лист

В некоторых случаях, помимо фискального значения, маршрутные листы бывают нужны руководству организаций для анализа маршрутов работников с целью поиска наиболее оптимальных, коротких путей, что в свою очередь может существенно снизить затраты предприятия на передвижение сотрудников по городу.

Правила оформления маршрутных карт

Запись информации следует выполнять в технологической последовательности по всей длине строки с возможностью, при необходимости, переноса информации на последующие строки.

При операционном описании технологического процесса на МК номер перехода следует проставлять в начале строки.

При заполнении информации на строках, имеющих служебный символ Т, следует руководствоваться требованиями соответствующих классификаторов, государственных и отраслевых стандартов на кодирование (обозначение) и наименование технологической оснастки. Информацию по применяемой на операции технологической оснастке записывают в следующей последовательности: приспособления; вспомогательный инструмент; режущий инструмент; слесарно-монтажный инструмент; специальный инструмент, применяемый при выполнении специфических технологических процессов (операций), например, при сварке, штамповке и т.п.;

Читайте так же: Как делится наследство если один из наследников отказывается

Составление маршрутного листа для водителя

В некоторых случаях вся их работа предполагает в основном разъездной характер.

Однако форма документа от этого не меняется – для них заводится маршрутный лист точного такого же образца. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Как правило, форма маршрутного листа разрабатывается в учетной политике организации, после чего для удобства все работники пользуются единым образцом.

Вне зависимости от категории служащих форма составления маршрутного листа одинакова как для водителя, так и для всех остальных сотрудников. Единого утвержденного бланка не существует, поэтому каждая организация может разработать собственный шаблон и воспользоваться формой, приведенной ниже в качестве примера. Документ содержит следующие разделы: Реквизиты – в шапке заполняется номер листа, личные данные и должность сотрудника, которому он выдан, указывается основание.

Чаще всего нужно просто написать «служебная поездка». Если сотрудник едет на служебном автомобиле или на своем личном, прописывают марку этой машины.

6. маршрутная карта перевозки грузов

Гальванический участок на АРЗ Маршрутная карта (МК) предназначена для описания технологического процесса (ТП), включая контроль и перемещение по всем операциям в технологической последовательности, с указанием данных об оборудовании, оснастке. Грузовые перевозки Маятниковые маршруты: Маршрут 1: А1 — Б2 — А1 — 3 оборота Рис. 3.1 Схема перевозок: АТП — автопредприятие, A — грузоотправитель; Б — грузополучатель Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле tоб=(lм / Vт) + n · tп-р,ч, (4) где lм — длина маршрута.

Организация грузоперевозок на автотранспорте грузоперевозка маршрутизация водитель При маршрутизации перевозки грузов наибольшая производительность подвижного состава обычно обеспечивается при минимальных холостых пробегах (если при этом не происходит ухудшение остальных.

Платон – система взимания платы

информация для пользователей системы, центры обслуживания, помощь, форум.

Как оформить маршрутную карту Платон?

Маршрутная карта Платон – документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых Владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчета Платы в счет возмещения вреда при отсутствии Бортового устройства. Оформление Маршрутной карты онлайн возможно в Личном кабинете пользователя системы Платон

Маршрутная карта системы Платон содержит следующие данные:

  • номер Маршрутной карты;
  • государственный регистрационный знак транспортного средства;
  • начало срока действия Маршрутной карты с указанием даты и точного времени;
  • дату и время выдачи Маршрутной карты;
  • срок ее действия;
  • общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут;
  • описание маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ;
  • размер платы.

Как оформить маршрутную карту Платон?

Оформление Маршрутной карты возможно:

  • в Центрах информационной поддержки пользователей;
  • через Терминалы самообслуживания;
  • в Личном кабинете на сайте системы «Платон» или в Мобильном приложении.

 

При оформлении Маршрутной карты Владелец транспортного средства указывает следующую обязательную информацию:

  • начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточных точек маршрута;
  • дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
  • государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
  • номер свидетельства о регистрации транспортного средства.

Срок действия маршрутной карты Платон

Срок действия маршрутной карты составляет 30 календарных дней с даты начала поездки, указанной при ее оформлении. Но ее срок будет снижен до 7 дней после введения системы постоплаты Платон.

Когда можно начать использовать маршрутную карту Платон

Использование маршрутной карты возможно сразу же после ее оформления и оплаты.

Если купить маршрутную карту в приложении (онлайн) – надо ли ее распечатывать?

Все сформированные Маршрутные карты пользователь Системы может найти в соответствующем разделе Личного кабинета Платон или Мобильного приложения. Для осуществления движения по федеральным дорогам распечатывать маршрутную карту не обязательно, Система проверяет факт внесения платы в автоматическом режиме.

Можно ли вернуть или обменять маршрутную карту если поездка сорвалась или маршрут был изменен?

В случае изменения маршрута, поломки транспортного средства или при других обстоятельствах, отменить маршрутную карту возможно в любой момент до времени окончания поездки, указанного в маршрутной карте в Личном кабинете, Мобильном приложении, в терминале самообслуживания Оператора Системы, в Центре информационной поддержки пользователей или обратившись в Колл-центр.

Обменять маршрутную карту нельзя. В целях внесения любых изменений в маршрут следования пользователю необходимо отменить маршрутную карту до времени начала поездки, указанного в маршрутной карте при ее оформлении, и оформить новую Маршрутную карту.

Источники


  1. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2015. — 154 c.

  2. Общее образование. Школа, гимназия, лицей. Юридический справочник директора, учителя, учащегося. — М.: Альфа-пресс, 2013. — 592 c.

  3. Пепеляев, С. Г. Компенсация расходов на правовую помощь в арбитражных судах / С.Г. Пепеляев. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 186 c.
  4. Прокуронова, С. С. Теория государства и права. Конспект лекций / С.С. Прокуронова. — М.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 949 c.
  5. Скворцова, М.В. Англо-русский словарь сокращений. Бизнес, банки, финансы, статистика, экономика, юриспруденция / М.В. Скворцова. — М.: Филоматис, 2014. — 527 c.